2 класс

Классный руководитель: Валентина Петровна Дробышевская

телефон: +375 (29)221 40 77



Расписание с 13.04 по 20.04

Расписание уроков с 13.04 по 17.04.2020

 

 

3 кл.

Задания

 

 

 

 

Среда

1

лит. лит

Н.Носов «2Живая шляпа», прочитать, пересказать по опорным словам.

15.04 

2

русск. яз

Правописание парных звонких и глухих согласных упр. 155-158

 

3

Матем.

Простые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. С. 94-95

 

4

ЧиМ

Охрана животных, прочитать, ответить на вопросы.

 

 

 

 

Четверг

1

бел. мова

Прыназоўнік. Правапіс прыназоўнікў.  Пр. 148-152

 16.04

2

матем.

Названіе компонентов. С. 96-97

 

 

 

 

Пятница

1

матем.

Компонентный смысл действия. С 98-99

17.04 

2

Бел.чыт.

“І дорослыя, і дзеці – усе суседдзі на планеце.” “Дзіцячыя мары” Т. Кляшторная, “Незнарок і знарок”. С.90

 

3

бел. мова

Словы, якія называюць прыметы прадмета. Пр. 153-158

свернуть

Расписание с 20.04 по 25.04

Расписание уроков с 20.04 по 24.04.2020

Дробышевская Валентина Петровна Viber +375292214077

 

 

2 кл.

Задания

понедельник

 

русск.яз

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова упр. 159-166

20.04

 

лит.чт.

Э. Успенский “Пам'ять”, “Дядя Фёдор, с 92-99, отв. на вопросы

 

 

 

 

вторник

1

літ.  чыт.

Г. Каржаноўская “Памочніца”, Л. Рублёўская “Мышка Пік-Пік прыбірае норку”, прачытць, адказ . на пытанні

21.04

 

бел. мова

Словы, якія называюць прыметы прадметаў, паўтарыуць правіла на с. 88, працаваць у дадатковым сшытку

 

 

матем

Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления,  урок 115

 

 

 

 

среда

 

лит.чт.

Обощающий урок с. 100-102

22.04 

2

русск. яз

Предложение как единица речи, упр. 167-171, выучить правило и словарное слово язык

 

3

Матем.

Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления,  урок 116

 

4

ЧиМ

Забота о своём здоровьи, с. 115-119, отв. на вопросы

 

 

 

 

Четверг

1

бел. мова

Словы, якія называюць дзеянні прадметаў, пр. 159-162, с.91 правіла

 23.04

2

матем.

Названия  компонентов результата деления, урок 117

 

 

 

 

Пятница

1

матем.

Закрепление, урок 118

24.04 

2

Бел.чыт.

М. Якімовіч “Хто тлюбіць бабулю”, У.Мацвіенка”Трускалкі”, В. Ткачоў “Як сон знайшлі, прчытаць, адказаць на пытанні, с.97-103.

 

3

бел. мова

Словы, якія называюць дзеянні прадметаў, пр.163-165, с. 91 правіла.

 

свернуть

Расписание с 29.04 по 01.05

Расписание уроков с 29.04 по 01.05.2020

Дробышевская Валентина Петровна Viber +375292214077

 

 

2 кл.

Задания

среда

 

лит.чт.

М.Львовский «Песенка Витьки  Почемучки»,

М. Гумилёвская «Почему бывает радуга?»

Д/з  с 104- 105 прочитать и рассказать, что такое радуга.

29.04 

2

русск. яз

Знаки препинания в конце предложения , упр. 175-178, дополнительная тетрадь упр. 202-204

Д/з с. 102 првило,  упр. 179

 

3

Матем.

Табличное умножение  числа 2,  урок 119, доп. тетр. Упр. 119

Д/з с. 109, № 1,2

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

1

бел. мова

 

Сказ, пр. 166-170, Д/з с.95 правіла, пр.171

 30.04

2

матем.

Табличное умножение  числа 2,  урок 120, доп. тетр. Упр. 120

Д/з с. 111, № 1,2

 

 

 

 

Пятница

1

матем.

Закрепление, таблица умножения на 2

01/05

2

Бел.чыт.

с. 104, творы пра Вялікую Айчынную вайну.

 

3

бел. мова

Афармленне сказаў на пісьмова , дадатковы сшытак “Сказ”

свернуть

Расписание с 04.05.2020 по 08.05.2020

04.05

Понедельник

Русск.яз.

«Связь слов в предложении, определение структуры предложений.» Упр. 180 – 185. Словарное слово *КОМНАТА*

Д.з. – с. 105 правило, упр.186

Лит. чт.

П. Непорожный. «Чудо, которое рядом. Чудо, которое везде. Чудо, которое все умеет».

Д.з. – Прочитать рассказ. Рассказать взрослым, что такое радуга.

05.05

Вторник

Літ. чыт.

“Пранясі праз пакаленні чалавечнасць і сумленне” с. 104-107

Д.з. – Выразнае чытанне твора , па жаданні – малюна к да яго.

Бел. мова

“Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе”  Практ. 172 – 177. Слоўнікавае слова КАЛІДОР.  Д.з. – практ. 178

Матем.

«Табличное умножение числа 2.» Д.з. – с. 111,  № 1, 2 (Учим таблицу умножения на 2)

06.05

Среда

Русск. яз

«Текст. Смысловая связь предложений в тексте.» Упр. 187 – 189.

Д.з. - упр. 190

Лит. чт.

М. Шпагин «Вилы и вилка». А Владимиров. «Сторожа в коробочках»

Д,з. – Прочитать рассказы. Подготовить вопросы, на которые хотелось бы получить ответы.

Матем.

«Переместительное свойство умножения»  Д. з.- с. 113 № 1, 2

Чел. и мир

«Питание и здоровье» Д.з. – Прочитать с.124 – 127, ответить на вопросы.

07.05

Четверг

Матем.

«Табличное умножение на число 2» Д.з. с. 115,  № 1, 2

Бел. мова

 “Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе”  Практ. 179 – 182.  Д.з – практ. 183

08.05

Пятница

Літ. чыт.

“Ты, мой тата, самы лепшы” с. 108-112 Д.з – с.110-111 прачытаць, адказаць на пытанні.

Бел. мова

“Вызначэнне сувязі слоў у сказе”(Паўтараем матэрыял на  с. 95 – 104 у падручніку і ў дад. сшытку)

Матем.

«Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения». Д.з. – с. 117,  №1, 2

 

свернуть

расписание с 18.05 по 22.05

18.05

Понедельник

Русск.яз.

Изложение (пересказ текста из упр.198  по вопросам)

Методика работы: *читаем текст; *делим на смысловые части (это обычно абзацы); *составляем вопросы  и записываем вместе на листочке;  *отвечаем на вопросы( т. е. устно пересказываем текст)

* письменно пересказываем текст по вопросам записанным на листике.

Лит. чт.

Обобщающий урок по теме «Страна вопросов и ответов» с. 118-119

19.05

Вторник

Літ. чыт.

К. Каліна. “Чэрвень і сонейка”; І. Муравейка “Колеры года” с. 114-118. Д.з. -  выр. чыт. (твор на выбар)

Бел. мова

«Падзел тэксту на часткі: пачатак, асноўная частка, заключная частка. Пр. 195-199

Матем.

 Контр. устный счет. (См. в вайбере)

Закрепление. Урок 128

20.05

Среда

Русск. яз

«Признаки текста. Части текста: начало, основная часть, концовка» С. 113 правило, упр.195-199.

Д.з. упр.200, с.113 правило

Лит. чт.

 С. 120 – 126 С. Маршак. «Зеленая страница». М. Ивенсен. «Вот и лето подоспело…». Составление рассказа по картинкам.  Д.з. – Выучить наизусть стих М. Ивенсен «Вот и лето подоспело…»

Матем.

Контр. работа (см. в вайбре)

Чел. и мир

«Права ребенка». Д.з. – прочитать с. 136-139, ответить на вопросы.

21.05

Четверг

Матем.

Повторение. С. 129-134

Бел. мова

 Загаловак. Пісьмовы пераказ тэксту практыкавання 194. (Працуем так, як і па рускай мове. Глядзі: панядзелак - 18.05)

22.05

Пятница

Літ. чыт.

Ф. Рамашка “Слезы лілеі”, Цетка “Гутарка асоту з крапівою”. с.119-123. Д.з. – Пераказаць твор на выбар.

Бел. мова

Абагульняльны урок.  С. 105-114

Матем.

Повторение. С. 129-134

 

 

свернуть

Расписание с 25.05 по 29.05

25.05

Понедельник

Русск.яз.

«Текст. Составление текста по сюжетному рисунку и опорным словам». Упр. 201-205

(Упор делаем на упр. 202! Учим  правильно выражать мысль с помощью предложений, а затем из этих предложений составлять рассказ. (Не забывайте про структуру текста! В составленном рассказе должны быть: начало 1-2 предл., основная часть; и концовка 1-2 предл.)

Лит. чт.

Обобщающий урок. С. 127 - 130

26.05

Вторник

Літ. чыт.

М. Дукса “Развітаемся, званок!” Абагульняльны урок.  с.124-129

Бел. мова

Паўтарэнне. Пр. 200-218

Матем.

Повторение. С. 129-134

27.05

Среда

Русск. яз

«Повторение»  Упр.206 – 211

Лит. чт.

Урок проверки навыка чтения. (Текст прилагается)

Матем.

 Повторение. С. 129-134

Чел. и мир

Правила поведения в общественных местах (на улице, в транспорте, библиотеке, музее, театре, магазине)

28.05

Четверг

Матем.

 Повторение. С. 129-134

Бел. мова

Паўтарэнне. Пр. 200-218

29.05

Пятница

Літ. чыт.

Пазакласнае чытанне “Творы пра лета і працу”

Бел. мова

Паўтарэнне. Пр. 200-218

Матем.

 Повторение. С. 129-134

 

 

свернуть